damaxl (damaxl) wrote,
damaxl
damaxl

Этот мягкий материал

Оригинал взят у tanjand в Этот мягкий материал
СнимокЯЯ.JPG

Упоминание о масле в качестве скульптурного материала можно проследить в эпохе Возрождения и барокко.
Точно так же, как и сахарные скульптуры, это был способ украшения застолья, собирающегося по поводу торжественного случая. Самое раннее упоминание о скульптурах из масла находится в 1536 году и говорит оно о творениях повара Пий V Бартоломео Скаппи, там упоминается слон. А также бой Геркулеса со львом.






Хотя эти скульптуры были размещены на столе достаточно долго, чтобы произвести впечатление на гостей, позже скульпторше Кэролайн Shawk Брукс (1840 - 1913) удалось выставить свои масляные скульптуры в галереях и выставках. Она использовала лед для заморозки масла.




У Брукс всегда был интерес к искусству и, после того, как вышла замуж за фермера, она сделала свою первую скульптуру из сливочного масла в 1867 году.

Это была реклама продукта, но ею восхищались, как изящно выполненным произведением искусства. В 1873 году она сделала скульптуру слепой принцессы Иоланты из стихотворной драмы «Дочь короля Рене» Генрика Герца.




Иоланта была выставлена в галерее Цинциннати в течение двух недель и привлекла толпы людей, с увлечением глазеющих на спящую принцессу, вылепленную в молочном продукте)). Брукс сделала барельеф Иоланты для выставки, проходившей в Филадельфии, которая потом была отправлена во Францию на ярмарку третьей Парижской всемирной выставки.




Брукс продолжала изучать искусство в Париже и Флоренции, и хотя позже она, как правило, отдавала предпочтение мрамору, но продолжала использовать для лепки и масло.




Конечно, она была не единственной, кто работал в масле. Вот Джон К. Daniels, скульптура Тедди Рузвельта в масле, Minnesota State Fair, 1910.





Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments